Форум тренинг-центра "Business Cult"

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум тренинг-центра "Business Cult"

Форум для участников тренингов, проводимых нашим центром. А так же для обсуждения своих успехов, достижений и полученных знаний!


+35
Magomedova
gurashuma
mihkmuss
BATRUDINOV
bishoPP
shiala
g0vya
Lilya
Irishkaaa
MashaCH
Ajakris
Petrosyan
nasKA
ms.belik
NALOG
LepsiN
Bezrukov
Gordec
KLIM
Sucanna
Zhuzhuga
Pugach
Chexxxov
Mashova
Anagorinka
Savkin
Mishukov
guguz
savertoshka
malec
doskaR
flozze
magashaga
malahov
usaulov
Участников: 39

    Персонал хочет украсть бизнес

    usaulov
    usaulov


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2014-04-24

    Персонал хочет украсть бизнес Empty Персонал хочет украсть бизнес

    Сообщение автор usaulov Сб Апр 26, 2014 3:42 pm

    Нужен совет, подскажите как луче поступить.
    Занялся бизнесем, это первый бизнес проект которым занимаюсь мне 21 год.
    Организовал службу доставки, доставляем продукты. Нанял двух человек оператора и курьера, работаем вторую неделю заказы с каждым днем ростут. на даный момент в день примерно по 6 заказов, прибыль идет с доставки, мы покупаем товар отвозим его клиенту и за доставку берем 150р.
    Сейчас плачу за каждый заказ 120р курьеру 25р оператору, 5р остается мне) пока работа в таком режиме, подниму число заказов потом буду нанимать на ежемесечную зарплату, тогда будет прибыль.
    Суть проблемы: нанял на должность оператора своего знакомого, курьер знакомый знакомого) вот эти два человека работают сейчас сообща один принимает заказы второй доставляет, и как ни странно в их головах возник вопрос "зачем им нужен я?" я по их поведению понимаю что они что то замышляют и хотят занятся этим делом сами, каким образом их взять под контроль или вообще от них избавиться и чтоб не мешали?
    у кого были подобные ситуация когда нанетые люди пытаются увести бизнес, и кому удалось все на рельсы поставить отпишитесь как